Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Отправляем на обучение и ждем чуда? Или как получить пользу от «внешнего» обучения сотрудников
Этот вопрос возникает перед каждым руководителем, который задумывается об обучении как одного сотрудника, так и целого отдела. Казалось бы, решение вопроса лежит на поверхности: есть должность, есть функциональные обязанности — соответственно, программа подбирается, исходя из возможности развития навыков именно в этом направлении. Далее выбираем подходящего провайдера, исходя из внутренних возможностей, отправляем на обучение и ждем чуда...
Как завести друзей в общежитии?
:: Обучение и развитие: подсказки и советы
Программы обучения и развития могут быть направлены на решение проблем, связанных с исполнением служебных обязанностей (приобретение необходимых навыков для успешного выполнения текущего задания или работы в целом), «проблем роста» (приобретение необходимых знаний для достижения желаемых высот в карьере) или «проблем новых возможностей» (приобретение дополнительной квалификации, необходимой для новой должности или роли). Приведенный ниже перечень действий подходит для любой из этих ситуаций...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Стратегии обучения
Полезно различать осознанное и неосознанное обучение. Первое называют обучением при помощи образования, а второе — обучением на основе опыта. Осознанное обучение лучше развивает способности, потому что предоставляет больше возможностей для контроля...
Выбирайте профессию для души
:: Мотивация и самомотивация к обучению
Новая модель обучения помогает человеку самому что-то создавать, а не только использовать заученные приемы работы и старые знания. Она приучает прислушиваться к себе, изучать и строить свою судьбу, исходя из ресурсов способностей, ума и характера...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: На гребне волны: 6 тенденций в мире обучения и развития
На берег уже хлынула волна, знаменующая будущее тренинговых программ. Она уносит с собой старые модели мышления и заставляет организации рассматривать обучение совершенно с иной точки зрения. Почему? Да потому что большая часть методов, которые годами применялись организациями в тренинговой сфере, не принесли желаемых результатов, если ожидаемые исходы вообще оговаривались. Да, именно результаты...