Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Эффективность обучения: проблемы и пути решения
Сколько раз и тренеры-консультанты с одной стороны, и менеджеры по персоналу (директора по обучению) с другой, сталкивались с известной ситуацией: сотрудники посещают необходимый им семинар (тренинг), неделю ходят в восторге, но результаты их работы не изменяются никак, либо изменяются так незначительно, что становится жалко денег, потраченных на их обучение...
Как завести друзей в общежитии?
:: Разделяй и учи
Диверсификация бизнеса – это гибкий инструмент, позволяющий компаниям успешно развиваться в условиях современного рынка. В то же время диверсификация связана с высокими рисками, минимизировать которые может только детальный анализ стратегии развития. Одним из главных элементов такой стратегии должна стать концепция переобучения персонала...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: МСФО. Обучать специалистов
Интерес к МСФО ежегодно возрастает, поскольку предприятиям нужен доступ к более дешевому капиталу, инвестициям и, следовательно, более открытая и прозрачная отчетность, составленная на международном финансовом языке...
Выбирайте профессию для души
:: Подбор и обучение торгового персонала. Хороший специалист – вырастить или украсть?
Сегодня квалифицированных специалистов не хватает на всех уровнях управления торговыми центрами. При том, что этот рынок в Екатеринбурге стремительно развивается, объем вновь построенных торговых площадей рискует превысить показатели прошлого года в два раза. Острее всего девелоперы нуждаются в менеджерах среднего и высшего звена, специалистах по технической инженерии и в продавцах-консультантах. Причем, если вторые две категории кадровики предложить в состоянии, то с первой все гораздо сложнее. В Екатеринбурге пока не принято искать управленцев через рекрутеров...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Своими силами. Компании начали создавать собственные учебные центры
Многие компании в период кризиса начали оптимизировать затраты на обучение персонала и создавать собственные учебные центры. Особенно популярной такая практика стала среди ритейлеров и операторов сотовой связи.