Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Репетитор для бухгалтера. Все, что вы хотели знать о бухучете, но боялись спросить
Если бухгалтер неожиданно задаст глупый вопрос по работе, на него посмотрят или с жалостью, или с пониманием. А вот если он повторит его вновь, тут уж работников может «накрыть» раздражение. Что говорить о главбухе, у которого вообще нет права на ошибку, даже если проблема пустяковая. Как быть? Попробуйте обратиться за индивидуальной помощью не к коллегам, а... к репетитору...
Как завести друзей в общежитии?
:: Затраты на обучение персонала и соискателей
Найти подходящего специалиста на рынке труда достаточно сложно. Именно поэтому на работу частенько принимают кандидатов, которые «более или менее» подходят, организуя затем их обучение. Учет затрат на повышение квалификации штатных сотрудников у бухгалтера особых проблем не вызывает. Если же компания не желает брать «кота в мешке» и устраивает образовательные курсы для соискателей еще до вынесения окончательного решения о приеме их на работу, то здесь возникает масса налоговых вопросов...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Как проводить корпоративное обучение
Обучение – это непрекращающийся процесс, который может принимать разные формы: от адаптации новых сотрудников до переподготовки работников, связанной с формированием у них новых навыков, отличных от тех, что они имели прежде. Эдвард ЛОУИ разработал систему Business Builder, цель которой -- помочь менеджерам, руководителям и тренерам, назначенным из числа рядовых сотрудников компании, и повысить эффективность корпоративного обучения...
Выбирайте профессию для души
:: Любое обучение дает 10-процентный рост прибыли
Последнее время очень актуальной стала тема тренингов и семинаров с привлечением внешних консультантов. Насколько актуально она звучит для представителей малого бизнеса и кто в основном заинтересован в подобных мероприятиях, мы решили выяснить у директора и ведущего бизнес-тренера консалтинговой компании “Suvorova&Partners” Елены Суворовой...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Высшая школа сервиса
Организацию, специализирующуюся на обслуживании клиентов, можно сравнить с человеком. Даже если он хорошо выглядит, модно одевается и пользуется хорошим парфюмом, но при этом груб и невежлив, то, несмотря на прекрасный внешний вид, никто не захочет с таким человеком иметь дела (хотя навряд ли скажет об этом в лицо)...