Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Измерение коэффициента возврата на инвестиции (ROI) в обучении персонала и HR
«Если вы не можете что-то измерить, значит, вы не можете этим управлять». Это не мои слова. Это слова эксперта с мировым именем в области измерения влияния тех или иных проектов, программ, инициатив д-ра Джека Филипса. Они передают главную причину, по которой компании нуждаются в эффективной системе оценки каждого аспекта своего бизнеса. Необходимость в отчетности создает потребность в проведении оценок различных проектов, в том числе и проектов по обучению персонала...
Как завести друзей в общежитии?
:: Тестирование в учебном процессе: его история и возможности
Качество обучения напрямую зависит от количества, глубины, своевременности и объективности оценки получаемых знаний и навыков. Грамотно составленные тесты позволяют надежно определять уровень усвоения знаний и степень формирования навыков в процессе обучения...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Обучение и развитие: подсказки и советы
Программы обучения и развития могут быть направлены на решение проблем, связанных с исполнением служебных обязанностей (приобретение необходимых навыков для успешного выполнения текущего задания или работы в целом), «проблем роста» (приобретение необходимых знаний для достижения желаемых высот в карьере) или «проблем новых возможностей» (приобретение дополнительной квалификации, необходимой для новой должности или роли). Приведенный ниже перечень действий подходит для любой из этих ситуаций...
Выбирайте профессию для души
:: Кому нужна "говорящая голова"?
Занимаясь тренерской работой, мы часто сотрудничаем с HR-менеджерами, одна из задач которых – организация эффективного обучения. Знаем, насколько это ответственная работа, требующая интуиции, хороших коммуникативных способностей, стрессоустойчивости. И понимаем, как непросто порой подобрать адекватного потребностям компании тренера, умеющего своим опытом и обаянием зажечь, замотивировать действительно научиться и действительно применять навык...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Высшая школа сервиса
Организацию, специализирующуюся на обслуживании клиентов, можно сравнить с человеком. Даже если он хорошо выглядит, модно одевается и пользуется хорошим парфюмом, но при этом груб и невежлив, то, несмотря на прекрасный внешний вид, никто не захочет с таким человеком иметь дела (хотя навряд ли скажет об этом в лицо)...