Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Как найти тренеров, которые будут выкладываться на все сто и даже больше?
У многих крупных компаний есть потребность в подборе внутренних тренеров. Большинство имеют представление, как их подбирать, тем более, если тренер будет выполнять стандартные обязанности. Но если компании необходимо, чтобы тренер работал сверхурочно, прикладывал дополнительные усилия, то найти таких специалистов не так просто. Конечно, скажете вы, их везде непросто найти, не только в тренинг-менеджменте. Это так. Мы предлагаем рассмотреть подходы к подбору и мотивации тренеров, которые направлены на одну цель - найти тренера не только профессионального, но и проявляющего рвение к работе...
Как завести друзей в общежитии?
:: Бухгалтеру. Расходы на подготовку и переподготовку кадров
В бухгалтерском учете затраты на подготовку и переподготовку кадров включают в состав расходов по обычным видам деятельности. В налоговом учете такие затраты включают в состав прочих расходов...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: О влиянии собственника компании на формирование системы обучения персонала
Каждая компания проходит закономерные этапы развития. На каждом витке жизненного цикла у компании свои бизнес цели, у лидера компании — своя роль, а у HR-директора — своя. Очень часто, придя работать в компанию или продолжая карьеру в ней, специалисты по управлению персоналом слабо представляют, в какой фазе находится компания и какие задачи необходимо решать в первую очередь...
Выбирайте профессию для души
:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Enterprise 2.0: новая эра в управлении знаниями
Все мы привыкли к электронной почте, «аське», различным софтам для сбора и передачи информации. Но все это не более чем каналы коммуникации и базы данных. А что если с помощью новейших технологий, включающих блоги и wiki, превратить интеллектуальные активы компании в огромное, живое, удобное и доступное веб-пространство?..