Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Как оценить эффект от программы бизнес-образования
Учиться чему-то новому, постоянно повышать свою квалификацию, проходить различные обучающие программы сегодня необходимое условие, если вы хотите идти в ногу со временем. Однако обучение обучению рознь, и не всякое обучение может привести к желаемым результатам. Как оценить эффективность той или иной учебной программы – вопрос, волнующий каждого, кто хотя бы раз сталкивался с этой проблемой...
Как завести друзей в общежитии?
:: Эффективность, качество, знания...
Роберт Ф. Пьюселик - тренер с мировым именем в области профессионального роста и личностного развития. Специалист в области PR и рекламы. Профессиональный бизнес-тренер и консультант с 30-летним опытом работы с мультинациональными корпорациями США. Более 10 лет Фрэнк работает в России и странах СНГ в качестве корпоративного консультанта, тренируя профессионалов в сфере психотехнологий и бизнесменов...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Отправляем на обучение и ждем чуда? Или как получить пользу от «внешнего» обучения сотрудников
Этот вопрос возникает перед каждым руководителем, который задумывается об обучении как одного сотрудника, так и целого отдела. Казалось бы, решение вопроса лежит на поверхности: есть должность, есть функциональные обязанности — соответственно, программа подбирается, исходя из возможности развития навыков именно в этом направлении. Далее выбираем подходящего провайдера, исходя из внутренних возможностей, отправляем на обучение и ждем чуда...
Выбирайте профессию для души
:: Создай свой кейс-клуб
Выставки, семинары, деловые ланчи, тренинги и специализированные интернет-ресурсы — традиционное место встречи профессионалов. Приобретение новых контактов, решение тех или иных проблем компании и личностного роста — вот за чем каждый идет на эти привычные мероприятия...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Учимся управлять репутацией
Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...