Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Корпоративная система обучения и развития персонала (КСОРП): от «А» до «Я»
Обучение проводится в каждой компании. Как правило, оно начинается с появления единичных тренингов/ лекций /инструктажей. Но рано или поздно возникает необходимость продуманного, осознанного и комплексного подхода к обучению и развитию человеческих ресурсов. Иными словами, тогда перед специалистом по обучению (будь он руководитель отдела обучения или единственный в компании тренинг-менеджер) встает масштабная задача: создание корпоративной системы обучения и развития персонала (КСОРП)...
Как завести друзей в общежитии?
:: Выделяем целевые группы персонала для обучения и развития
Несмотря на то, что во многих компаниях уже идет процесс обучения и развития сотрудников, у HR и T&D специалистов стоит вопрос, с кого начинать обучение и как выделять целевые группы персонала для развивающих программ, эта проблемная зона «звучит» на многих круглых столах по управлению персоналом...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Кого чему учить и надо ли?
В любой компании, которая более или менее успешно развивается, происходят изменения. В связи с этим у компаний существует постоянная потребность в обучении персонала: как рядовых сотрудников, так и топ-менеджмента. О том, кто и чему обучается в Новосибирске, мы побеседовали с управляющим партнером КА Business Connection Ильгизом Валинуровым...
Выбирайте профессию для души
:: Две модели бизнес-обучения
Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Повышение квалификации управленческой команды и менеджеров среднего звена: проблемы и решения
ХХI век – век глобальной конкуренции и экономики знаний. Конкурентные преимущества все чаще определяются не технологиями, не оборудованием, и не капиталами, как прежде. Решающим в конкурентной борьбе становиться уровень и качество знаний и навыков управленческой команды. Общепризнано, что именно в сфере менеджмента советская теория и практика отстала на десятилетия, управленческие знания передаются и усваиваются труднее других, а существующая практика краткосрочного повышения квалификации управленцев в большинстве городов России и СНГ малоэффективна.