Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Новый взгляд на учебу
В крупных российских компаниях сегодня считается нормой, что топ-менеджеры, а также ведущие специалисты имеют не одно, а два и даже три образования. Типичный пример - финансовый директор, который имеет диплом по специальности "финансы и кредит" плюс диплом одной из известных в мире бизнес-школ, скажем MBA. А нужен ли еще один диплом главбуху? И какую пользу может извлечь предприятие, если оплатит ему второе образование?..
Как завести друзей в общежитии?
:: Как выбрать подходящее видео для обучения персонала
Обучение сотрудников с использованием видеоматериалов с каждым днем все больше входит в практику многих российских компаний. В большинстве компаний есть достаточно квалифицированные специалисты, которые могут организовать и провести обучение на предприятии без привлечения сторонних тренеров...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Подбор и обучение торгового персонала. Хороший специалист – вырастить или украсть?
Сегодня квалифицированных специалистов не хватает на всех уровнях управления торговыми центрами. При том, что этот рынок в Екатеринбурге стремительно развивается, объем вновь построенных торговых площадей рискует превысить показатели прошлого года в два раза. Острее всего девелоперы нуждаются в менеджерах среднего и высшего звена, специалистах по технической инженерии и в продавцах-консультантах. Причем, если вторые две категории кадровики предложить в состоянии, то с первой все гораздо сложнее. В Екатеринбурге пока не принято искать управленцев через рекрутеров...
Выбирайте профессию для души
:: Как выбрать тренера и тренинговую компанию
Многие руководители сегодня осознано подходят к обучению своих сотрудников, и это уже не дань моде, а необходимость, диктуемая рынком. Некоторые даже создают системы обучения на своих предприятиях. Тем не менее, иногда целесообразнее и экономичнее нанимать внешнего тренера...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Закономерности обучения
Современной науке известно большое количество конкретных закономерностей процесса обучения и приобретения новых навыков. Приведем основные из них в лаконичных точных формулировках, без комментариев...