Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Корпоративная система обучения и развития персонала (КСОРП): от «А» до «Я»
Обучение проводится в каждой компании. Как правило, оно начинается с появления единичных тренингов/ лекций /инструктажей. Но рано или поздно возникает необходимость продуманного, осознанного и комплексного подхода к обучению и развитию человеческих ресурсов. Иными словами, тогда перед специалистом по обучению (будь он руководитель отдела обучения или единственный в компании тренинг-менеджер) встает масштабная задача: создание корпоративной системы обучения и развития персонала (КСОРП)...
Как завести друзей в общежитии?
:: Выбираем тренинговую компанию
При первом знакомстве с тренинговым рынком у заказчиков возникают такие вопросы: «А тренеры у вас свои?» «А с компаниями, торгующими техникой (сталепрокатом, вином, колбасой, страхованием – список можно продолжить), вы работали?» «А ваши тренеры работали в бизнесе?»
Поиск работы после обучения не составляет труда
Бизнес-обучение: пустая трата времени или шаг к успеху?
Многие говорят, что бизнесом надо заниматься, а учиться совсем необязательно. Такое заблуждение возникает по разным причинам, и мы считаем, что в них совершенно необязательно разбираться. Намного важнее его развеять, ведь обучение позволяет делать осознанные шаги вперед, ведь интуиция и финансовое чутье далеко не всегда работают нам на руку.
Выбирайте профессию для души
:: Противостояние кризису через обучение персонала
В конце 2008 года компанией IMC (UK) Learning Ltd был проведен опрос среди 150 британских HR-специалистов, целью которого было выявить их позицию относительно важности обучения и практической подготовки кадров в период экономической нестабильности.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Обучение продавцов: гарантированный рост продаж или рискованные инвестиции?
На встрече Дискуссионного клуба на тему «Что раздражает вашего покупателя?» нижегородские предприниматели, HR-специалисты и консультанты делились своими соображениями о методах улучшения сервиса в розничных продажах, обсуждали соответствие корпоративных стандартов обслуживания позиционированию компаний на рынке и делились опытом обучения продавцов...