Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Две модели бизнес-обучения
Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.
Как завести друзей в общежитии?
:: Опытное воспроизводство. Как сохранять знания в компании
Считается, что незаменимых сотрудников не бывает. Цена вопроса – как скоро новый человек сможет стать не менее эффективным, чем ушедший. Чтобы сократить этот период, компании внедряют системы управления знаниями. Однако они работают не лучшим образом...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Инновации в бизнес-образовании
О существующем серьезном разрыве между потребностями бизнеса в управленческих кадрах разных уровней и качеством подготовки, которое обеспечивает высшее образование, говорят и пишут в последние годы много, так же как и о серьезном дефиците квалифицированных менеджеров…
Выбирайте профессию для души
:: Обучение линейных руководителей банков: что важно знать тренеру
Перед тем как перейти к рассказу о своем видении специфики банковских руководителей и их обучения, я хотел бы указать на то, о каких именно управленцах я буду говорить. В банках есть два типа руководителей. Первый тип – руководители до уровня зампредов или директоров департаментов. Это исполнители-руководители, те люди, которые выполняют всю работу банка, на них держится вся жесткая банковская структура. То, что выше – это уже не руководители в обычном понимании. На этом уровне начинается политика, разработка стратегий. Мои наблюдения касаются тех руководителей, которые «пашут» (начальники отделов, начальники секторов и т.д.)...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Новый подход
После технологического бума 90-х наступило сравнительное затишье. В то время компании участвовали в своего рода "гонке технологических вооружений": новые технологии стремительно осваивались буквально по мере появления – это был вопрос конкурентоспособности. В тех условиях огромным плюсом была способность максимально быстро обучать персонал, чтобы эти технологии использовать...