Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Чему гендиректора могут научить рядовых сотрудников
Руководителю сложно устоять перед соблазном чему-нибудь научить подчиненных. Однако эксперты советуют поступать так только в кризисных ситуациях или в случае, когда топ-менеджер обладает уникальными познаниями. Иначе велик риск потерять лицо...
Как завести друзей в общежитии?
:: Управление знаниями и персонал переднего края
Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Эффективность, качество, знания...
Роберт Ф. Пьюселик - тренер с мировым именем в области профессионального роста и личностного развития. Специалист в области PR и рекламы. Профессиональный бизнес-тренер и консультант с 30-летним опытом работы с мультинациональными корпорациями США. Более 10 лет Фрэнк работает в России и странах СНГ в качестве корпоративного консультанта, тренируя профессионалов в сфере психотехнологий и бизнесменов...
Выбирайте профессию для души
:: Любое обучение дает 10-процентный рост прибыли
Последнее время очень актуальной стала тема тренингов и семинаров с привлечением внешних консультантов. Насколько актуально она звучит для представителей малого бизнеса и кто в основном заинтересован в подобных мероприятиях, мы решили выяснить у директора и ведущего бизнес-тренера консалтинговой компании “Suvorova&Partners” Елены Суворовой...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Учимся управлять репутацией
Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...