Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании
Около года тому назад я познакомился с моделью People-CMM (Capability Maturity Model), описывающей уровни зрелости компании. Данная модель может быть полезна не только при проведении мероприятий по организационному развитию, но также при работе по формированию корпоративной культуры, при организации обучения и оценочных процедур...
Как завести друзей в общежитии?
:: Профессиональное обучение и аттестация на производстве
Любая организация нуждается в квалифицированных кадрах. Чем выше профессионализм работника, богаче практический опыт, глубже теоретические знания, тем эффективнее (качественнее и быстрее) он будет выполнять свою работу. Соответственно, тем большую ценность он будет представлять для предприятия. Поэтому вполне логично предположить, что подготовка, переподготовка, повышение квалификации сотрудников является не тяжким бременем, которое ложится непомерным финансовым грузом на плечи работодателя, а условием успешной реализации планов, которые стоят перед организацией...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Игры, в которые играют директора
Как и почему топ-менеджмент компании участвует в обучении сотрудников? Директор по персоналу группы «АльфаСтрахование» Елена Гордеева точно знает ответ на этот вопрос. Читайте ее интервью о работе корпоративного университета «АльфаСтрахование»...
Выбирайте профессию для души
:: Дорогой сотрудник. Обучение за счет компании: возможности и риски
Иногда обучение за счет фирмы является частью договора между компанией и ее сотрудниками. Но даже если такого пункта нет, то возможность профессионального роста является дополнительным аргументом в пользу выбора места работы. Вряд ли среди востребованных на рынке кадров найдется тот, который откажется от участия в семинарах, тренингах, не захочет пройти интересную стажировку, повысить свой профессиональный уровень. Как компании осуществляют обучение своих кадров и как руководители относятся к риску потерять того, в кого вложены деньги?..
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Две модели бизнес-обучения
Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.