Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Обучение с приобщением
Для каждой компании с разветвленной сетью филиалов рано или поздно встает вопрос - нужно ли организовывать стажировку сотрудников в головном офисе и как это сделать?..
Как завести друзей в общежитии?
:: Чему обучать новых сотрудников
С каждым годом рынок бизнес-образования растет и структурируется. Недостатка в предложениях от провайдеров нет. Как выбрать именно ту программу, которая нужна сотрудникам компании заказчика? Владельцы не скупятся на расходы, но пока покупка тренинга на стороне все еще является достаточно рискованной инвестицией.
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Как простроить компанию, ориентированную на знания
В свое время структуры, ориентированные на продукт, уступили место ориентированным на рынок. А сегодня наступила эпоха компаний, ориентированных на знания, когда успеха достигает тот, кто сумел в рамках своей организации сконцентрировать интеллектуальный опыт и понял, как его передавать. Предлагаем вашему вниманию реферат двух глав из книги Роберта Бакмена "Building a Knowledge-Driven Organization"...
Выбирайте профессию для души
:: Как компании трансформировать знания в успех
Организации, которые считают, что они обладают всем необходимым знанием и нашли истину в бизнесе, в конце концов ликвидируются, потому что они не ведут работу со знаниями. В обучающейся организации обучение становится частью работы, а новые идеи — частью культуры...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.