Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Новый подход
После технологического бума 90-х наступило сравнительное затишье. В то время компании участвовали в своего рода "гонке технологических вооружений": новые технологии стремительно осваивались буквально по мере появления – это был вопрос конкурентоспособности. В тех условиях огромным плюсом была способность максимально быстро обучать персонал, чтобы эти технологии использовать...
Как завести друзей в общежитии?
:: Высшая школа сервиса
Организацию, специализирующуюся на обслуживании клиентов, можно сравнить с человеком. Даже если он хорошо выглядит, модно одевается и пользуется хорошим парфюмом, но при этом груб и невежлив, то, несмотря на прекрасный внешний вид, никто не захочет с таким человеком иметь дела (хотя навряд ли скажет об этом в лицо)...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Деловой закон
Лет пятнадцать назад юрист на предприятии был рядовым сотрудником, о котором вспоминали редко и к чьим советам прислушивались еще реже. Оно и понятно. Проблемы решались совсем другими, не всегда законными методами. Но чем более упорядоченными становились рыночные отношения, тем больший вес приобретало мнение юриста. Постепенно эта профессия вошла в число наиболее востребованных, юристов начали готовить все кому не лень — в большинстве случаев в ущерб качеству. Неудивительно, что многие из тех, кто в свое время получил дипломы юридических факультетов «академий всех наук», вынуждены отправляться на различные курсы повышения квалификации...
Выбирайте профессию для души
:: Учить ли ученого? Корпоративное обучение как способ мотивации
Дальновидные руководители знают: квалифицированные сотрудники — это такое же преимущество компании, как высококлассный сервис, обширный ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции. Для того, чтобы уровень квалификации сотрудников постоянно повышался, необходимо создать правильную систему корпоративного обучения, которая к тому же станет инструментом мотивации персонала...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Урок за закрытыми дверями
Операторы рынка бизнес-образования констатируют: наступила эпоха грамотных клиентов. Новая эра ознаменовалась как минимум двумя последствиями. Во-первых, топ-менеджеры и собственники предприятий, получив необходимую базу знаний на открытых тренингах, стали больше интересоваться корпоративными программами. Крупнейшие из них уже обзавелись внутренними тренерами. Во-вторых, вырос спрос на системное, комплексное обучение. Близок час, когда местные предприятия создадут свои корпоративные университеты. Чтобы удержаться на плаву, фирмы, занимающиеся бизнес-образованием, формируют собственные штаты консультантов, способных создавать оригинальные курсы, либо заручаются поддержкой первой десятки тренеров российского масштаба...