Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Корпоративный регламент работы: как форма влияет на содержание?
Принцип Масааки Имаи: "Невозможно заниматься совершенствованием процесса, пока он не стандартизирован", в ритейле реализован достаточно широко. Это значит, что описываются бизнес-процессы, на их основе составляются регламенты и стандарты...
Как завести друзей в общежитии?
:: Управление знаниями и персонал переднего края
Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Корпоративное обучение: от теории к практике
Отказаться от затрат на развитие персонала можно, но это не сведет на нет процесс обучения в вашей компании. Он станет неявным и неуловимым, а если вы о чем-то не знаете, то, значит, и не управляете. А зачем вам в компании вещь, которая вам не подконтрольна? Не лучше ли заставить это работать на себя и выстроить систему обучения?
Выбирайте профессию для души
:: Высшая школа сервиса
Организацию, специализирующуюся на обслуживании клиентов, можно сравнить с человеком. Даже если он хорошо выглядит, модно одевается и пользуется хорошим парфюмом, но при этом груб и невежлив, то, несмотря на прекрасный внешний вид, никто не захочет с таким человеком иметь дела (хотя навряд ли скажет об этом в лицо)...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Корпоративные тренинги не соответствуют карьерным потребностям сотрудников компаний. Результаты опроса
9 из 10 работников уверены, что их текущие навыки устареют в течение ближайших 5 лет. Помочь в этом должны корпоративные тренинги. Но большинство сотрудников считают, что они не соответствует их будущим карьерным потребностям.