Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Как сохранить результаты обучения
Сейчас, когда корпоративное обучение стало обычным явлением, и в компаниях достаточно профессионалов, способных сформулировать задачи обучения и выбрать провайдера, в наибольшей степени соответствующего конкретной ситуации, на повестке дня встает важный вопрос: а как сохранить результаты обучения?...
Как завести друзей в общежитии?
:: Как организовать обучение персонала в период кризиса
Во время кризиса резко падают расходы компаний на все, что не приносит результатов сегодня. Расходы на обучение в большинстве случаев урезаются в первую очередь. А это значит, что большинство компаний не считают семинары и тренинги чем-то, что может принести пользу быстро. Давайте рассмотрим, что заставляет их так думать...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Training&Development: тенденции за рубежом
Любая новая информация, касающаяся западной практики в области Training&Development (T&D), безусловно, вызывает интерес у отечественных специалистов и зачастую порождает противоположные мнения. Одни считают, что российские компании должны перенимать накопленный за рубежом опыт «от» и «до». Иные уповают на свой собственный путь развития этих департаментов (разумеется, не без вкраплений частиц западных знаний). Но в любом случае США и Европа далеко впереди нас по части тренинговых программ, а, значит, не присматриваться к западным тенденциям нельзя...
Выбирайте профессию для души
:: Обучение или изменения? Обучение + изменения!
Многие руководители коммерческих организаций знакомы с понятиями "обучение персонала", "тренинг", "обучающие семинары" не понаслышке. Однако и те, кто имеет богатый опыт обучения сотрудников, и те, кто категорически не хочет этого делать, время от времени задают себе вопрос: насколько в действительности обучение влияет на увеличение прибыли организации?..
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Своими силами. Компании начали создавать собственные учебные центры
Многие компании в период кризиса начали оптимизировать затраты на обучение персонала и создавать собственные учебные центры. Особенно популярной такая практика стала среди ритейлеров и операторов сотовой связи.