Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Тренинг из телевизора
С помощью видеотренингов обычные программы становятся ярче и разнообразнее, а сотрудники быстрее усваивают новую информацию. "Настоящий" видеотренинг — это полноценный учебный фильм на "производственные" сюжеты, разыгранный с помощью профессиональных актеров.
Как завести друзей в общежитии?
:: Учеба по собственному желанию
Если человек не хочет учиться, даже самый лучший тренинг не принесет ему пользы. Как заинтересовать сотрудников в получении новых знаний? Сотрудники, которых отправили учиться «из-под палки», не только не усвоят материал, но и вообще могут саботировать тренинг, так что деньги заказчика будут выброшены на ветер...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Обучение бизнесу через спортивные техники
Для некоторых звезд мирового спорта, выступающих на Олимпиадах и чемпионатах мира, присутствие рядом спортивного психолога так же важно, как поддержка тренера. При помощи предлагаемых психологами техник и упражнений по концентрации сознания спортсменам становится намного проще демонстрировать высокие результаты, находясь в условиях постоянного прессинга...
Выбирайте профессию для души
:: Обучение линейных руководителей банков: что важно знать тренеру
Перед тем как перейти к рассказу о своем видении специфики банковских руководителей и их обучения, я хотел бы указать на то, о каких именно управленцах я буду говорить. В банках есть два типа руководителей. Первый тип – руководители до уровня зампредов или директоров департаментов. Это исполнители-руководители, те люди, которые выполняют всю работу банка, на них держится вся жесткая банковская структура. То, что выше – это уже не руководители в обычном понимании. На этом уровне начинается политика, разработка стратегий. Мои наблюдения касаются тех руководителей, которые «пашут» (начальники отделов, начальники секторов и т.д.)...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Управление знаниями и персонал переднего края
Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...