Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Не учи ученого. Кому лучше доверить обучение персонала?
Персонал, как и любой другой актив компании, требует внимания, заботы и целенаправленного развития. С вниманием и заботой все понятно. Создание комфортных условий труда – прямая обязанность руководящего звена. А вот что делать с обучением, знает далеко не каждый директор. С одной стороны, можно собрать весь багаж корпоративных знаний в одну папку и отдать ее штатному тренеру, с другой – проще довериться более опытным специалистам тренинговых компаний...
Как завести друзей в общежитии?
:: Кому нужна "говорящая голова"?
Занимаясь тренерской работой, мы часто сотрудничаем с HR-менеджерами, одна из задач которых – организация эффективного обучения. Знаем, насколько это ответственная работа, требующая интуиции, хороших коммуникативных способностей, стрессоустойчивости. И понимаем, как непросто порой подобрать адекватного потребностям компании тренера, умеющего своим опытом и обаянием зажечь, замотивировать действительно научиться и действительно применять навык...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Корпоративное обучение: от теории к практике
Отказаться от затрат на развитие персонала можно, но это не сведет на нет процесс обучения в вашей компании. Он станет неявным и неуловимым, а если вы о чем-то не знаете, то, значит, и не управляете. А зачем вам в компании вещь, которая вам не подконтрольна? Не лучше ли заставить это работать на себя и выстроить систему обучения?
Выбирайте профессию для души
:: "Умные" инвестиции
Принимая во внимание тот факт, что выпускники бизнес-школ являются специалистами в самых разных областях и принадлежат к различным культурным общностям, работодатели стараются в первую очередь сконцентрировать тренинговые программы на развитии умения эффективно общаться... Сегодня компании готовы инвестировать кучу денег в свой человеческий капитал.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Чему и как учить сотрудников отдела продаж?
В вашем отделе продаж работают квалифицированные и компетентные продавцы, которые профессионально устанавливают контакты с клиентами и легко находят выход из любого затруднения? Вам крупно повезло! Но что, если картина не столь радужная? Разберитесь, что мешает сотрудникам получить результат...