Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Чему обучать новых сотрудников
С каждым годом рынок бизнес-образования растет и структурируется. Недостатка в предложениях от провайдеров нет. Как выбрать именно ту программу, которая нужна сотрудникам компании заказчика? Владельцы не скупятся на расходы, но пока покупка тренинга на стороне все еще является достаточно рискованной инвестицией.
Как завести друзей в общежитии?
:: Создай свой кейс-клуб
Выставки, семинары, деловые ланчи, тренинги и специализированные интернет-ресурсы — традиционное место встречи профессионалов. Приобретение новых контактов, решение тех или иных проблем компании и личностного роста — вот за чем каждый идет на эти привычные мероприятия...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Почему спортсменам не пишут должностные инструкции? Или спортивные парагоны в работе бизнес-тренеров и консультантов
Использование спортивных аналогий в бизнесе помогает ответить на многие вопросы, стоящие перед персоналом и менеджментом компаний. Так, например, в крупнейшей американской корпорации, мировом лидере аэрокосмической промышленности «Локхид Мартин» - широко используют приемы спортивных аналогий для раскрытия потенциальных возможностей улучшения деятельности своих подразделений, исходя из следующих предпосылок...
Выбирайте профессию для души
:: Training&Development: тенденции за рубежом
Любая новая информация, касающаяся западной практики в области Training&Development (T&D), безусловно, вызывает интерес у отечественных специалистов и зачастую порождает противоположные мнения. Одни считают, что российские компании должны перенимать накопленный за рубежом опыт «от» и «до». Иные уповают на свой собственный путь развития этих департаментов (разумеется, не без вкраплений частиц западных знаний). Но в любом случае США и Европа далеко впереди нас по части тренинговых программ, а, значит, не присматриваться к западным тенденциям нельзя...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Как добиться эффективного обучения персонала
До кризиса, когда на обучение выделялись достаточно крупные бюджеты, компании могли позволить себе экспериментировать в выборе учебных программ, благо на рынке тренинговых услуг этих программ великое множество. Можно было выбрать ту или иную программу, и посмотреть — будет ли какой-то результат после реализации обучения.