Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Как не переборщить с обучением сотрудников
Дополнительное образование сотрудников становится одним из основных условий развития компании. Но излишне образованные кадры всегда более требовательны и мобильны. Чем больше корпорация тратит денег на обучение персонала, тем выше шанс, что ценные работники предпочтут применять свои знания на стороне. Как же сделать так, чтобы лишние знания сотрудников не умножали печали работодателей?..
Как завести друзей в общежитии?
:: Как выбрать подходящее видео для обучения персонала
Обучение сотрудников с использованием видеоматериалов с каждым днем все больше входит в практику многих российских компаний. В большинстве компаний есть достаточно квалифицированные специалисты, которые могут организовать и провести обучение на предприятии без привлечения сторонних тренеров...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Две модели бизнес-обучения
Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.
Выбирайте профессию для души
:: Роль предметных экспертов в обучении персонала
Предметные (функциональные) эксперты — это сотрудники, которые являются носителями важных для компании знаний, навыков и умений. Они являются поставщиками информации для тренингов, семинаров, е-курсов и, как следствие, партнерами T&D департаментов в обучении персонала.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Налоговые прецеденты: признание расходов на тренинги. Когда обучение экономически обосновано?
Налоговики посчитали экономически необоснованными затраты предприятия-налогоплательщика на проведение тренинга для своих менеджеров. Однако суд установил, что основной деятельностью налогоплательщика (рекламное предприятие) является посреднические операции, связанные с размещением, демонстрацией и техническим обслуживанием, освещением рекламной информации клиентов-заказчиков на объектах наружной рекламы...