Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Семь шагов: как провести простой ассессмент потребностей в обучении
Перед вами поставлена цель - быстро и безболезненно выяснить потребности в обучении группы ваших сотрудников, выполняющих сходные функции? У вас нет возможности разрабатывать и проводить полноценный опрос, составлять анкеты, представлять собранные данные в виде компьютерной программы и проводить анализ?..
Как завести друзей в общежитии?
:: Пять заблуждений об обучении
На основе собственного опыта могу сказать, что обучение воспринимается со смешанными чувствами. С точки зрения финансовых директоров, оно часто рассматривается как источник издержек, которые им не хотелось бы нести, поскольку окупаемость инвестиций не очевидно. Для менеджера по продажам или руководителя группы слово «обучение» чаще всего рождает недовольные вопросы, в большинстве своем они звучат как «Обучение? Почему я? Что я сделал не так?»...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Новый взгляд на учебу
В крупных российских компаниях сегодня считается нормой, что топ-менеджеры, а также ведущие специалисты имеют не одно, а два и даже три образования. Типичный пример - финансовый директор, который имеет диплом по специальности "финансы и кредит" плюс диплом одной из известных в мире бизнес-школ, скажем MBA. А нужен ли еще один диплом главбуху? И какую пользу может извлечь предприятие, если оплатит ему второе образование?..
Выбирайте профессию для души
:: Стоит ли тратиться на обучение?
Любое обучение — как лакмусовая бумажка. Любая учеба дает человеку заряд, открывает ему глаза. Существует классический алгоритм развития навыков и умений. Он опирается на выделение четырех основных уровней сотрудников...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Одиссея обучения: прогнозы развития глобального L&D к 2010 году
Вопрос о целесообразности организации отдела обучения и развития (Learning and Development, L&D) поднимается год за годом. Ответ на него прост: «Такой отдел нужен для развития персонала и укрепления конкурентных преимуществ и ценности бизнеса!» Если отдел L&D не обеспечивает достижение этих целей, значит, он неэффективен и недееспособен. Следующие несколько лет (до 2010 года) будут целиком посвящены повышению результативности L&D департаментов...