Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: "Тени" и "друзья": методы обучения персонала, которых у нас пока нет
Публикация по материалам доклада Юлии Ужакиной, исполнительного директора, партнера компании «Амплуа-Брокер» «Сравнение методов обучения и развития персонала в Европе, Америке и России» на конференции «Как развивалась отрасль обучения и развития персонала России в 2005 году? Наблюдения, мысли, выводы»...
Как завести друзей в общежитии?
:: Образование по Деллу
С дипломом престижного вуза легче получить желаемую работу, чем без оного. Это так, и так было всегда с той поры, как появился институт высшей школы. И по сути своей такое положение дел более чем справедливо. Но все равно многие небезосновательно считают, что опыт работы в соответствующей области искупает недостатки образования. Так это или не так - спорить бесполезно, поскольку "каждому свое". Но бывают еще такие как Майкл Делл, которые осознанно бросают учебу ради работы. И потом никогда не жалеют об этом...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Этапы процесса обучения
Процесс обучения — это суть жизни. Благодаря ему мы растем. Так мы добиваемся успеха — осознавая, как устроен мир и используя полученные знания для устройства собственной жизни. Мы обретаем большую власть, позволяющую нам реализовать свои мечты и желания. Процесс обучения состоит из нескольких этапов...
Выбирайте профессию для души
:: Школа для великанов
Почему традиционные методы обучения не подходят для топ-менеджеров? Для генерального директора компании пойти на курсы вместе с «простыми смертными» равносильно публичному признанию собственной некомпетентности. Да и вообще, не любые курсы устраивают руководителей высшего звена. Так что, эксперты в области обучения вынуждены искать нетривиальные подходы к развитию топ-менеджеров: от жонглирования должностями до взаимных консультаций за ланчем – лишь бы ученики остались довольны...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.