Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Ставка на корпоратив. Стоит ли вкладывать деньги в корпоративное обучение?
Слово ''тренинг'' сегодня знакомо большинству компаний. Руководители, как минимум, понимают, что проводить корпоративные тренинги модно и престижно. Так что зачастую к услугам бизнес-тренеров прибегают по принципу: ''вы работали у моего друга, а теперь и у меня попробуйте''. Но далеко не всегда главы компаний реально осознают, а что же они хотят исправить, прибегая к тренингам. Хороший тренер, как доктор, должен знать о ''пациенте'' все: начиная от режима дня и заканчивая вредными привычками...
Как завести друзей в общежитии?
:: Учимся управлять репутацией
Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Учить ли ученого? Корпоративное обучение как способ мотивации
Дальновидные руководители знают: квалифицированные сотрудники — это такое же преимущество компании, как высококлассный сервис, обширный ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции. Для того, чтобы уровень квалификации сотрудников постоянно повышался, необходимо создать правильную систему корпоративного обучения, которая к тому же станет инструментом мотивации персонала...
Выбирайте профессию для души
:: Тренинг из телевизора
С помощью видеотренингов обычные программы становятся ярче и разнообразнее, а сотрудники быстрее усваивают новую информацию. "Настоящий" видеотренинг — это полноценный учебный фильм на "производственные" сюжеты, разыгранный с помощью профессиональных актеров.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты
Эффективность корпоративного обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов, позволяющих обучаемым удержать в памяти больше информации, увеличить свою осведомленность, добиться лучших результатов работы и тем самым увеличить коэффициент рентабельности инвестированного капитала. К этим факторам относятся: интерактивность, запоминаемость, гибкость в использовании, предоставление помощи и доступность...