Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Кризис-образование
Смотреть назад, бороться с последствиями мировой экономической неразберихи, наверное, не самая выигрышная стратегия. Для того, чтобы бизнес не только устоял, но и продолжал развиваться, нужно увеличить его потенциал за счет внутренних резервов. Простейший способ — сделать ставку на развитие персонала...
Как завести друзей в общежитии?
:: Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании
Около года тому назад я познакомился с моделью People-CMM (Capability Maturity Model), описывающей уровни зрелости компании. Данная модель может быть полезна не только при проведении мероприятий по организационному развитию, но также при работе по формированию корпоративной культуры, при организации обучения и оценочных процедур...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: "Умные" инвестиции
Принимая во внимание тот факт, что выпускники бизнес-школ являются специалистами в самых разных областях и принадлежат к различным культурным общностям, работодатели стараются в первую очередь сконцентрировать тренинговые программы на развитии умения эффективно общаться... Сегодня компании готовы инвестировать кучу денег в свой человеческий капитал.
Выбирайте профессию для души
:: Обоснование и опыт подготовки внутренних тренеров
Многие российские предприятия, пытаясь идти в ногу со временем, берутся за новые красивые схемы управления персоналом и предприятием. Не успев как следует разобраться и освоить СМК (система менеджмента качества), они принимаются за управление по целям и систему сбалансированных показателей (ССП)...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Управление знаниями и персонал переднего края
Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...