Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Точная настройка. Адекватная квалификация персонала - важный фактор устойчивости бизнеса
Необходимость повышения эффективности бизнеса вызвала рост интереса к краткосрочным прагматичным образовательным программам. Дорогостоящее долгосрочное обучение, с обилием академических теоретиков, все меньше отвечает потребностям бизнеса. Одновременно растет понимание: адекватная квалификация персонала - важный фактор устойчивости бизнеса...
Как завести друзей в общежитии?
:: Компании инвестируют в обучение менеджеров среднего звена
Красноярские предприятия стали активно обучать менеджеров среднего звена. Тренинги для них составляют на сегодня около половины заказов местного рынка бизнес-образования. Аналитики прогнозируют, что в дальнейшем компании будут развивать системный подход в обучении этой категории руководителей.
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Кого чему учить и надо ли?
В любой компании, которая более или менее успешно развивается, происходят изменения. В связи с этим у компаний существует постоянная потребность в обучении персонала: как рядовых сотрудников, так и топ-менеджмента. О том, кто и чему обучается в Новосибирске, мы побеседовали с управляющим партнером КА Business Connection Ильгизом Валинуровым...
Выбирайте профессию для души
:: Выделяем целевые группы персонала для обучения и развития
Несмотря на то, что во многих компаниях уже идет процесс обучения и развития сотрудников, у HR и T&D специалистов стоит вопрос, с кого начинать обучение и как выделять целевые группы персонала для развивающих программ, эта проблемная зона «звучит» на многих круглых столах по управлению персоналом...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Обучение как льгота
Обучение может восприниматься как льгота и как необходимость. Это зависит, прежде всего, от отношения к обучению самого сотрудника. Но все чаще сегодня обучение, краткосрочное и долгосрочное, организованное и оплаченное компанией, становится все более значимым фактором мотивации персонала, хотя только как инструмент мотивации его рассматривать нельзя. Оно должно обязательно приносить пользу бизнесу...