Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Обоснование и опыт подготовки внутренних тренеров
Многие российские предприятия, пытаясь идти в ногу со временем, берутся за новые красивые схемы управления персоналом и предприятием. Не успев как следует разобраться и освоить СМК (система менеджмента качества), они принимаются за управление по целям и систему сбалансированных показателей (ССП)...
Как завести друзей в общежитии?
:: Альтернативная психодидактика для корпоративного образования
Построение системы бизнес-обучения предполагает создание специфической образовательной среды. Эта среда должна, с одной стороны, отвечать возрастным и индивидуальным особенностям зрелых людей, севших за корпоративную парту, и, с другой, содействовать достижению организационных целей. Неотъемлемая составляющая такой среды — учебные курсы и тренинги. Концептуальное решение по их созданию и любопытный опыт практической реализации был предпринят усилиями двух компаний...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Корпоративный регламент работы: как форма влияет на содержание?
Принцип Масааки Имаи: "Невозможно заниматься совершенствованием процесса, пока он не стандартизирован", в ритейле реализован достаточно широко. Это значит, что описываются бизнес-процессы, на их основе составляются регламенты и стандарты...
Выбирайте профессию для души
:: Обучение бизнесу через спортивные техники
Для некоторых звезд мирового спорта, выступающих на Олимпиадах и чемпионатах мира, присутствие рядом спортивного психолога так же важно, как поддержка тренера. При помощи предлагаемых психологами техник и упражнений по концентрации сознания спортсменам становится намного проще демонстрировать высокие результаты, находясь в условиях постоянного прессинга...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Тестирование в учебном процессе: его история и возможности
Качество обучения напрямую зависит от количества, глубины, своевременности и объективности оценки получаемых знаний и навыков. Грамотно составленные тесты позволяют надежно определять уровень усвоения знаний и степень формирования навыков в процессе обучения...