Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Научите менеджеров думать!
По нашим оценкам, 30% российских менеджеров профессионально непригодны — образ их мышления уже не изменить. Для остальных 70% обучение становится постоянной потребностью. Они восприимчивы к новым управленческим технологиям, вопрос лишь в том, какая часть международного опыта им подходит...
Как завести друзей в общежитии?
:: Одиссея обучения: прогнозы развития глобального L&D к 2010 году
Вопрос о целесообразности организации отдела обучения и развития (Learning and Development, L&D) поднимается год за годом. Ответ на него прост: «Такой отдел нужен для развития персонала и укрепления конкурентных преимуществ и ценности бизнеса!» Если отдел L&D не обеспечивает достижение этих целей, значит, он неэффективен и недееспособен. Следующие несколько лет (до 2010 года) будут целиком посвящены повышению результативности L&D департаментов...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Все дороги ведут в супермаркет
Одни эксперты утверждают, что в России пока не сформировались условия для развития новейших технологий управления закупками и сбытом. Другие уверенно заявляют о скором наступлении новой эры, когда на смену мерчендайзингу придет категорийный менеджмент. Так можно ли научиться тому, о чем нельзя точно сказать, существует оно или нет?..
Выбирайте профессию для души
:: Обучать сотрудников — нелегкая обязанность
Современные технологии управления полностью обновляются раз в 5-7 лет. Поэтому персонал компаний требует непрерывного обучения и переобучения, и главное, в этом процессе - понять, чему и как учить сотрудников...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Выбор внешнего тренера
Выбирая внешнего тренера, нужно постараться не садиться, как на иглу, на какого-то одного тренера или тренинговую компанию. Однако одного-двух стратегических партнеров, которые реализуют базовые задачи, выбрать стоит. Конечно, всегда можно разнообразить отдельные темы программами других тренеров и тренинговых компаний. Главное – не терять независимость, держать определенную дистанцию, избегать ситуации, когда тренер или тренинговая компания начинают шантажировать Заказчика...