Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Задача обучения – содействие бизнесу компании
По прогнозам ряда экспертов, торговые сети уже к 2010 году вытеснят «одиночные» магазины и реализуют тем самым принцип «магазин у дома». Сначала это произойдет в Москве, затем по всей стране. Бурный рост сетей требует быстрого и эффективного обучения и переобучения персонала. Как сегодня решают эту задачу торговые сети?..
Как завести друзей в общежитии?
:: Две модели бизнес-обучения
Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Сертификат для бухгалтера
Квалификация. Перед бухгалтером или аудитором, желающим повысить свою стоимость на рынке труда, открывается только один путь: обучение и сертификация в одном из международных профессиональных объединений.
Выбирайте профессию для души
:: Кого чему учить и надо ли?
В любой компании, которая более или менее успешно развивается, происходят изменения. В связи с этим у компаний существует постоянная потребность в обучении персонала: как рядовых сотрудников, так и топ-менеджмента. О том, кто и чему обучается в Новосибирске, мы побеседовали с управляющим партнером КА Business Connection Ильгизом Валинуровым...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Выбор внешнего тренера
Выбирая внешнего тренера, нужно постараться не садиться, как на иглу, на какого-то одного тренера или тренинговую компанию. Однако одного-двух стратегических партнеров, которые реализуют базовые задачи, выбрать стоит. Конечно, всегда можно разнообразить отдельные темы программами других тренеров и тренинговых компаний. Главное – не терять независимость, держать определенную дистанцию, избегать ситуации, когда тренер или тренинговая компания начинают шантажировать Заказчика...