Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Обучающиеся организации
Большая часть компаний погибает преждевременно из-за неспособности обучаться. Они оказываются неспособными адаптироваться и развиваться в то время, как изменяется их внешняя среда. Выявлено, что долгожители корпоративного мира обладают четырьмя общими чертами...
Как завести друзей в общежитии?
:: Обучение как система
Обучение — это единственный путь стать теми, кем мы хотели бы быть. Мы можем изучать что-то, рассказывающее нам о жизни, или учиться у самой жизни. Первый тип обучения полезен и оказывает нам помощь в процессе жизни, то только второй позволяет ее изменить...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Измерение коэффициента возврата на инвестиции (ROI) в обучении персонала и HR
«Если вы не можете что-то измерить, значит, вы не можете этим управлять». Это не мои слова. Это слова эксперта с мировым именем в области измерения влияния тех или иных проектов, программ, инициатив д-ра Джека Филипса. Они передают главную причину, по которой компании нуждаются в эффективной системе оценки каждого аспекта своего бизнеса. Необходимость в отчетности создает потребность в проведении оценок различных проектов, в том числе и проектов по обучению персонала...
Выбирайте профессию для души
:: Нужно ли учить себя и своих сотрудников актерскому мастерству
Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. Однако существующие тренинги с элементами обучения основам актерского мастерства чаще служат способом весело провести время...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Андрагогика? Это вам не педагогика!
Когда мы заводим речь об обучении, в голову обычно приходит слово "педагогика". При этом мы далеко не всегда осознаем некоторое несоответствие употребляемого понятия требованиям ситуации. Профессиональное обучение взрослого человека, как правило, сильно отличается от обучения ребенка. Конечно, какие-то методы оказываются универсальными, однако любой преподаватель, привыкший на протяжении 20-30 лет работать с детьми, не должен слепо переносить свой профессиональный подход на взрослого. Это чревато серьезным снижением эффективности обучения и прочими проблемами, в том числе психологического характера...