Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: "Умные" инвестиции
Принимая во внимание тот факт, что выпускники бизнес-школ являются специалистами в самых разных областях и принадлежат к различным культурным общностям, работодатели стараются в первую очередь сконцентрировать тренинговые программы на развитии умения эффективно общаться... Сегодня компании готовы инвестировать кучу денег в свой человеческий капитал.
Как завести друзей в общежитии?
:: Обучение персонала ERP-систем. Класс для эксплуататоров
Одна из задач, с которыми сталкиваются консультанты при внедрении ERP-системы,-- обучение персонала компании-заказчика работе с этой системой. Успех дорогостоящего проекта часто зависит и от того, как воспримут нововведение сотрудники...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Чему и как учить сотрудников отдела продаж?
В вашем отделе продаж работают квалифицированные и компетентные продавцы, которые профессионально устанавливают контакты с клиентами и легко находят выход из любого затруднения? Вам крупно повезло! Но что, если картина не столь радужная? Разберитесь, что мешает сотрудникам получить результат...
Выбирайте профессию для души
:: Эффективность обучения: проблемы и пути решения
Сколько раз и тренеры-консультанты с одной стороны, и менеджеры по персоналу (директора по обучению) с другой, сталкивались с известной ситуацией: сотрудники посещают необходимый им семинар (тренинг), неделю ходят в восторге, но результаты их работы не изменяются никак, либо изменяются так незначительно, что становится жалко денег, потраченных на их обучение...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.