Приёмная комиссия

+7 (3842) 31-86-51

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

+7 (3842) 31-86-17

Приглашаем к публикации

19.09.2017

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт развития территориальных систем образования

Интегрированная базовая кафедра Профессионально-педагогического образования  РГППУ в г. Кемерово

 

Информационное письмо о публикации сборника научно-методических работ «Актуальные вопросы профессионально-педагогического образования»

Приглашаем студентов, аспирантов, преподавателей, научных и педагогических работников опубликовать результаты своих исследований в сборнике научно-методических трудов «Актуальные вопросы профессионально-педагогического образования». Материалы, опубликованные в данном сборнике, будут размещены на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru  что подразумевает их индексацию в наукометрической базе РИНЦ (Российского индекса научного цитирования). Сборнику присваиваются соответствующие библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер (ISBN).

К публикации принимаются работы по следующим направлениям:

- Актуальные проблемы теории и практики профессионально-педагогического образования

- Перспективы развития и решение проблем дошкольного образования

- Современные вопросы учебно-воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования;

- Научная дискуссия современной молодежи

Публикация сборника будет осуществляться по мере набора статей. Следующий сборник планируется в ноябре 2017 г.

Для участия в публикации необходимо:

Направить в электронном виде статью, оформленную в соответствии с требованиями, заявку и копию квитанции об оплате организационного взноса по адресу: kuzira@bk.ru, с пометкой – оплата за публикацию и фамилию автора. Стоимость публикации одной страницы статьи  - 150 руб.

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

р/счет 40503810316600000001 в ПАО СКБ-Банк
кор/счет 30101810800000000756 
БИК 046577756
ИНН 6663019889
КПП 668601001
ОКПО 04792038
ОКТМО 65701000001
ОКОГУ 1322500
ОКАТО 65401385000
ОКВЭД 80.30  
ОКФС 12
ОКОПФ 20901
ОГРН 1026605617202

Назначение платежа - Конференция ИБК ППО (г. Кемерово)

При оплате за наличный расчет средства перечисляются через  офисы Филиала ПАО «УБРиР», ПАО «Банк УралСиб», ПАО «СКБ-Банк», Екатеринбурга и Свердловской области, ЕРЦ, ПАО «Сбербанк России»

Просим сообщать нам о произведенной оплате.  

Требования к публикации:

Формат текста – Microsoft Word (*.doc, *.docx)

Формат страницы: А4 (210x297 мм);

Ориентация - книжная;

Поля (верхнее, нижнее, левое, правое) по 20 мм;

Шрифт: размер (кегль) — 14;

Тип шрифта: Times New Roman;

Межстрочный интервал – полуторный.

Объем публикации включает в себя информацию об авторе, аннотацию, ключевые слова (на русском и английском языках и список использованных источников).

Литература

Используемая литература (без повторов) оформляется в конце текста под названием «Литература». В тексте обозначается квадратными скобками с указанием номера источника по списку и через запятую – номера страницы, например: [3, с. 111]

Рисунки и таблицы

В тексте допускаются рисунки и таблицы. Используемые в статье изображения должны быть формата: jpg, gif, bmp, изображения, выполненные в MS Word, не принимаются. Рисунки должны быть вставлены в текст и быть четкими, черно-белыми. Таблицы и рисунки с поворотом листа не допускаются. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами.

По всем вопросам  обращаться:

Телефон: 8(3842) 31-85-59  - Кузнецова Ирина Юрьевна

e-mail: kuzira@bk.ru

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ:

Кузнецова И.Ю.

Kuznetsova I.U.

Сущностные характеристики субъектной позиции педагога профессионального образования, критерии, показатели и уровни ее сформированности

Essential characteristics of subjective position of a teacher of vocational education, criteria, indicators and levels of its maturity

Аннотация: В статье представлены результаты исследования уровней развития субъектной позиции педагогов, работающих в образовательных организациях среднего профессионального образования, дана описательная характеристика уровней реализации и развития субъектной позиции педагогов.

Abstrct: In the article the research results of development levels of subjective position of teachers are represented, who work in educational establishment of vocational secondary education. The     descriptive characteristic of implementation and development levels of subjective position of teachers is given.

Ключевые слова: субъектность, субъектная позиция педагога, уровни сформированности субъектной позиции педагога.

Key words: subjectivity, subjective position of a teacher, maturity levels of subjective position of a teacher.

Форма заявки

 

1.

Фамилия, имя, отчество

 

2.

Ученая степень (при наличии)

 

3.

Ученое звание (при наличии)

 

4.

Место работы

 

5.

Занимаемая должность

 

6.

Почтовый адрес с ИНДЕКСОМ (для пересылки)

 

7.

Адрес электронной почты (e-mail) (для переписки с автором по вопросам публикации)

 

8.

Контактный телефон (для выяснения срочных вопросов)

 

9.

Название статьи

 

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!

Яндекс.Метрика еКузбасс.ру Рейтинг@Mail.ru Проверка тИЦ и PR
blog clocks часы для сайта html
Индекс цитирования.
Сервис обратного звонка RedConnect