Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Две модели бизнес-обучения
Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.
Как завести друзей в общежитии?
:: Как и зачем обучают персонал
Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников исходя из целей развития соответствующих подразделений, которые в свою очередь привязаны к стратегии компании. Обучение может быть разным по форме, содержанию и способу организации. Все это зависит от конкретных целей, временных и финансовых ресурсов...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Ставка на корпоратив. Стоит ли вкладывать деньги в корпоративное обучение?
Слово ''тренинг'' сегодня знакомо большинству компаний. Руководители, как минимум, понимают, что проводить корпоративные тренинги модно и престижно. Так что зачастую к услугам бизнес-тренеров прибегают по принципу: ''вы работали у моего друга, а теперь и у меня попробуйте''. Но далеко не всегда главы компаний реально осознают, а что же они хотят исправить, прибегая к тренингам. Хороший тренер, как доктор, должен знать о ''пациенте'' все: начиная от режима дня и заканчивая вредными привычками...
Выбирайте профессию для души
:: В обучении главное — результат
Сегодня многим компаниям приходится жить в режиме экономии, но требования к подготовке и квалификации персонала в трудные времена возрастают в разы...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Новый подход
После технологического бума 90-х наступило сравнительное затишье. В то время компании участвовали в своего рода "гонке технологических вооружений": новые технологии стремительно осваивались буквально по мере появления – это был вопрос конкурентоспособности. В тех условиях огромным плюсом была способность максимально быстро обучать персонал, чтобы эти технологии использовать...