Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Программа обучения персонала зависит от стратегии компании
При рассмотрении вопроса о системе обучения персонала необходимо учитывать несколько базовых факторов, среди которых — организационная культура и стадия развития компании. О формировании системы обучения персонала рассказывает газета "Дело" в своем совместном с бизнес-школой «МИМ-Киев» проекте «MBA за 90 дней»...
Как завести друзей в общежитии?
:: О методах обучения и развития персонала
Зыбкая грань между наставничеством и коучингом. Тем не менее и здесь разница имеется. Эта разница - в передаче информации от старшего" к "подопечному". В наставничестве она передается, как правило, в виде инструктажа и/или лекции на тему "как нужно", а в коучинге информация передается, скорее, через вопросы и дискуссии...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Профессиональная подготовка и переподготовка персонала
Обучение сотрудников силами компании регламентируется большим числом нормативных документов, включающих в том числе и относящиеся к области налогового права. В рамках объема данной статьи мы осветим все основные аспекты договорного и налогового регулирования профессиональной подготовки и переподготовки персонала...
Выбирайте профессию для души
:: Обучение сотрудников повышает стоимость фирмы
Современный бизнес не стоит на месте – ситуация на рынке динамично меняется, компании приходится быть гибкой и вовремя подстраиваться под новые правила игры. В таких случаях нередко выясняется, что специалистам предприятия не хватает дополнительных знаний для достижения целей организации. Поэтому так востребованы сейчас услуги фирм, которые могут обеспечить корпоративное обучение сотрудников. Существует множество подобных продуктов...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Стоит ли тратиться на обучение?
Любое обучение — как лакмусовая бумажка. Любая учеба дает человеку заряд, открывает ему глаза. Существует классический алгоритм развития навыков и умений. Он опирается на выделение четырех основных уровней сотрудников...