Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Тренинг, который нравится
По различным оценкам только в Москве и Санкт-Петербурге услуги в области краткосрочного образования предлагают 700 учебных центров. Точный учет произвести практически невозможно, потому что каждый день открываются и закрываются новые тренинговые компании. Среди них только пара десятков владеют известными брендами. В результате чуть ли не единственным способом выбрать провайдера стало «сарафанное радио». Существуют ли более надежные способы?..
Как завести друзей в общежитии?
:: Концепции непрерывного корпоративного обучения и развития персонала
Концепция – это своеобразная идеология обучения, уникальная для данной компании и создающая конкурентное преимущество организации. О цели, предмете и принципах корпоративного обучения читайте статью участника сообщества...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Учиться, чтобы дышать
Обучение сегодня это одновременно и роскошь, и насущная необходимость: хорошее образование получить не так просто, а без него невозможно устроиться на стоящую работу. В бизнес-среде успех на рынке зависит прежде всего от способности компании учиться и реагировать на изменения быстрее, чем конкуренты. Именно поэтому главный капитал в современной экономике – это знания...
Выбирайте профессию для души
:: Тренинг, который нравится
По различным оценкам только в Москве и Санкт-Петербурге услуги в области краткосрочного образования предлагают 700 учебных центров. Точный учет произвести практически невозможно, потому что каждый день открываются и закрываются новые тренинговые компании. Среди них только пара десятков владеют известными брендами. В результате чуть ли не единственным способом выбрать провайдера стало «сарафанное радио». Существуют ли более надежные способы?..
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Своими силами. Компании начали создавать собственные учебные центры
Многие компании в период кризиса начали оптимизировать затраты на обучение персонала и создавать собственные учебные центры. Особенно популярной такая практика стала среди ритейлеров и операторов сотовой связи.