Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: В режиме тренировки
Как получить результат от проведенного тренинга? Известно, что даже самые дорогие тренинги, направленные на обучение персонала, не гарантируют положительный эффект – заказчики не всегда остаются удовлетворены результатами. Основная проблема, с которой сталкиваются компании, – это то, что их сотрудники не используют полученные знания. Значит ли это, что тренинг прошел впустую? Или, может, организация не готова использовать новые возможности своих работников?..
Как завести друзей в общежитии?
:: Высшая школа сервиса
Организацию, специализирующуюся на обслуживании клиентов, можно сравнить с человеком. Даже если он хорошо выглядит, модно одевается и пользуется хорошим парфюмом, но при этом груб и невежлив, то, несмотря на прекрасный внешний вид, никто не захочет с таким человеком иметь дела (хотя навряд ли скажет об этом в лицо)...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Из специалиста в менеджеры за два дня
В любой развивающейся компании самая актуальная проблема – недостаток квалифицированных руководителей. Решить ее можно по-разному, например набрать опытных людей со стороны, либо «продвигать» сотрудников, знакомых с производственными процессами. Но не всякий компетентный специалист становится успешным менеджером. Как научить молодого выдвиженца эффективно управлять другими?..
Выбирайте профессию для души
:: Образование для деловых. Дорого.
Много воды утекло с тех пор как вождь завещал нам "учиться, учиться и учиться". И ушел, не прощаясь. Вздрогнула и переменилась в лице экономика, а с ней и наша жизнь. Дом, сын и дерево - это, конечно, хорошо, но уже явно мало, теперь важно сделать карьеру. Желательно в бизнесе.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Налоговые прецеденты: признание расходов на тренинги. Когда обучение экономически обосновано?
Налоговики посчитали экономически необоснованными затраты предприятия-налогоплательщика на проведение тренинга для своих менеджеров. Однако суд установил, что основной деятельностью налогоплательщика (рекламное предприятие) является посреднические операции, связанные с размещением, демонстрацией и техническим обслуживанием, освещением рекламной информации клиентов-заказчиков на объектах наружной рекламы...