Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Высшая школа сервиса
Организацию, специализирующуюся на обслуживании клиентов, можно сравнить с человеком. Даже если он хорошо выглядит, модно одевается и пользуется хорошим парфюмом, но при этом груб и невежлив, то, несмотря на прекрасный внешний вид, никто не захочет с таким человеком иметь дела (хотя навряд ли скажет об этом в лицо)...
Как завести друзей в общежитии?
:: Как перейти от набора тренингов к системе обучения?
Ирина Безменова, директор по консалтингу «ЭКОПСИ Консалтинг» считает, что на российском рынке обучения и развития персонала наступил момент, когда количество готово перейти в качество и стать системой. Хорошим подспорьем HR и T&D менеджеру в благородном деле построения системы обучения могут стать модульные программы...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Как компании трансформировать знания в успех
Организации, которые считают, что они обладают всем необходимым знанием и нашли истину в бизнесе, в конце концов ликвидируются, потому что они не ведут работу со знаниями. В обучающейся организации обучение становится частью работы, а новые идеи — частью культуры...
Выбирайте профессию для души
:: Миллионы по рублю
В 2009 г. издательство «Эксмо» не пожалело 140 000 руб. на программу обучения редакторов и уже сократило на этом 30 млн руб. издержек, а в будущем году сэкономит еще примерно 52 млн руб. ...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Опыт. В BP учатся до, после и в процессе работы
Легче использовать чужие знания, чем добывать их самому. Непрерывное обучение способно экономить немало сил и времени еще до того, как вы приступите к выполнению очередного рабочего задания. О такой холистической модели управления знаниями рассказывает глава из книги «Учитесь летать», основанной на опыте ее авторов по созданию системы knowledge management в компании BP.