Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Две модели бизнес-обучения
Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.
Как завести друзей в общежитии?
:: Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании
Около года тому назад я познакомился с моделью People-CMM (Capability Maturity Model), описывающей уровни зрелости компании. Данная модель может быть полезна не только при проведении мероприятий по организационному развитию, но также при работе по формированию корпоративной культуры, при организации обучения и оценочных процедур...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Учите — и получите
Российские компании тратят на обучение сотрудников немного, показывают результаты исследования Axes Monitoring. И, возможно, напрасно: между затратами на обучение и эффективностью сотрудников есть очевидная связь, установили исследователи...
Выбирайте профессию для души
:: Учебная корпорация
Сегодня обучение сотрудников за счет фирмы стало обычной практикой. Некоторые компании ею гордятся, некоторые считают пустой тратой сил, времени и денег. Одни создают собственные корпоративные университеты, другие предпочитают обращаться к услугам посредников — бизнес-школ и тренинговых компаний. Что же те могут предложить?..
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Тренера вызывали?
Любая компания, в которой привыкли считать деньги, рано или поздно сталкивается с вопросом о том, где учить своих сотрудников. Имеет ли смысл вкладывать ресурсы в создание собственного учебного центра (УЦ) или работу по обучению персонала разумнее передать на аутсорсинг?..