Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Опыт. В BP учатся до, после и в процессе работы
Легче использовать чужие знания, чем добывать их самому. Непрерывное обучение способно экономить немало сил и времени еще до того, как вы приступите к выполнению очередного рабочего задания. О такой холистической модели управления знаниями рассказывает глава из книги «Учитесь летать», основанной на опыте ее авторов по созданию системы knowledge management в компании BP.
Как завести друзей в общежитии?
:: Точная настройка. Адекватная квалификация персонала - важный фактор устойчивости бизнеса
Необходимость повышения эффективности бизнеса вызвала рост интереса к краткосрочным прагматичным образовательным программам. Дорогостоящее долгосрочное обучение, с обилием академических теоретиков, все меньше отвечает потребностям бизнеса. Одновременно растет понимание: адекватная квалификация персонала - важный фактор устойчивости бизнеса...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Как получить результат от проведенного тренинга?
Очевидно, что для взрослого человека обретение новых навыков имеет обоснованность, только когда он четко понимает, что без этих знаний он не сможет достичь важных для себя целей, решить поставленные задачи, справиться с кругом профессиональных обязанностей. Человек, осознавший потребность в новых знаниях, способен демонстрировать исключительное рвение в овладении и реализации вновь познанного. В ином случае он не сможет эффективно заниматься любимым делом...
Выбирайте профессию для души
:: Образование дорого, но во сколько вам обходится невежество?
Невежество – самый обременительный из налогов. Есть те, кто знает, что мало знает. Есть те, кто не знает, что мало знает. Есть те, кто не знает, что мало знает и не хочет этого знать. На первых страна надеется, вторым сочувствует, над третьими рыдает...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.