Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: На гребне волны: 6 тенденций в мире обучения и развития
На берег уже хлынула волна, знаменующая будущее тренинговых программ. Она уносит с собой старые модели мышления и заставляет организации рассматривать обучение совершенно с иной точки зрения. Почему? Да потому что большая часть методов, которые годами применялись организациями в тренинговой сфере, не принесли желаемых результатов, если ожидаемые исходы вообще оговаривались. Да, именно результаты...
Как завести друзей в общежитии?
:: Измерение коэффициента возврата на инвестиции (ROI) в обучении персонала и HR
«Если вы не можете что-то измерить, значит, вы не можете этим управлять». Это не мои слова. Это слова эксперта с мировым именем в области измерения влияния тех или иных проектов, программ, инициатив д-ра Джека Филипса. Они передают главную причину, по которой компании нуждаются в эффективной системе оценки каждого аспекта своего бизнеса. Необходимость в отчетности создает потребность в проведении оценок различных проектов, в том числе и проектов по обучению персонала...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Как оценить эффект от программы бизнес-образования
Учиться чему-то новому, постоянно повышать свою квалификацию, проходить различные обучающие программы сегодня необходимое условие, если вы хотите идти в ногу со временем. Однако обучение обучению рознь, и не всякое обучение может привести к желаемым результатам. Как оценить эффективность той или иной учебной программы – вопрос, волнующий каждого, кто хотя бы раз сталкивался с этой проблемой...
Выбирайте профессию для души
:: Корпоративное обучение переходит на виртуальный уровень
Сегодня задача корпоративного обучения больше не состоит в передаче знаний, она состоит в том, чтобы дать возможность людям попробовать что-то делать самим, пережить собственный опыт. И в этом случае лучший метод обучения - игровой. А еще лучше создать игру в виртуальной реальности...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Выбираем тренинговую компанию
При первом знакомстве с тренинговым рынком у заказчиков возникают такие вопросы: «А тренеры у вас свои?» «А с компаниями, торгующими техникой (сталепрокатом, вином, колбасой, страхованием – список можно продолжить), вы работали?» «А ваши тренеры работали в бизнесе?»