Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Пять заблуждений об обучении
На основе собственного опыта могу сказать, что обучение воспринимается со смешанными чувствами. С точки зрения финансовых директоров, оно часто рассматривается как источник издержек, которые им не хотелось бы нести, поскольку окупаемость инвестиций не очевидно. Для менеджера по продажам или руководителя группы слово «обучение» чаще всего рождает недовольные вопросы, в большинстве своем они звучат как «Обучение? Почему я? Что я сделал не так?»...
Как завести друзей в общежитии?
:: Управление знаниями и персонал переднего края
Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Корпоративный регламент работы: как форма влияет на содержание?
Принцип Масааки Имаи: "Невозможно заниматься совершенствованием процесса, пока он не стандартизирован", в ритейле реализован достаточно широко. Это значит, что описываются бизнес-процессы, на их основе составляются регламенты и стандарты...
Выбирайте профессию для души
:: В режиме тренировки
Как получить результат от проведенного тренинга? Известно, что даже самые дорогие тренинги, направленные на обучение персонала, не гарантируют положительный эффект – заказчики не всегда остаются удовлетворены результатами. Основная проблема, с которой сталкиваются компании, – это то, что их сотрудники не используют полученные знания. Значит ли это, что тренинг прошел впустую? Или, может, организация не готова использовать новые возможности своих работников?..
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Воспитать лидера. Российские компании учат сотрудников брать на себя ответственность
Крупный российский бизнес обратил внимание на дефицит лидеров. Чтобы решить проблему, менеджеров среднего звена отправляют за парты. Кто-то проводит специальные конференции, кто-то нанимает тренинговые компании. Но и организаторы программ развития лидерских качеств, и профессора непреклонны: разовыми мероприятиями тут не обойтись...