Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Расти не по рецептам
Можно ли научить руководителей и собственников правилам успешного бизнеса? Вопрос отнюдь не риторический — тема этого номера посвящена передовым бизнес-воззрениям на такую сложную и неоднозначную проблему, как быстрый рост и развитие компании. Бизнес-образование несет в себе глубокий наследственный парадокс...
Как завести друзей в общежитии?
:: Кого чему учить и надо ли?
В любой компании, которая более или менее успешно развивается, происходят изменения. В связи с этим у компаний существует постоянная потребность в обучении персонала: как рядовых сотрудников, так и топ-менеджмента. О том, кто и чему обучается в Новосибирске, мы побеседовали с управляющим партнером КА Business Connection Ильгизом Валинуровым...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Сам себе тренер, или как научить их приносить вам прибыль
Очевидно, что уровень квалификации торгового персонала прямым образом влияет на экономические показатели фирмы. Приглашение на предприятие профессионального тренера – один из путей повышения результативности работы продавцов и, соответственно, объемов продаж. Однако опытный руководитель вполне может справиться с этой задачей сам, без посторонней и недешевой помощи. По крайней мере так считает Александр Меликянц...
Выбирайте профессию для души
:: Клонируем вместе
В каждом бизнесе есть “массовые” специальности, которые находятся “на переднем крае” — максимально близко к источнику доходов компании. В риэлторском бизнесе это риэлторы, в оптовых продажах — менеджеры по работе с клиентами, в розничной торговле — управляющие торговой точкой. Повышение их квалификации ничуть не менее важно, чем повышение квалификации топ-менеджеров, ведь от результатов их деятельности зависит эффективность бизнеса...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Кейсы и методика их решения
Впервые использованное в Гарвардской школе бизнеса на юридическом факультете в 1869 году, рассмотрение кейсов широко применяется в последипломном образовании по менеджменту как инструмент обучения и оценки, в бизнесе – при отборе и оценке персонала на профпригодность и коммуникативные качества...