Приёмная комиссия

+7 (3842) 31-86-51

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

+7 (3842) 31-86-17

Сервис (Бакалавриат)

БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛЮ «Туризм, жилищно-коммунальный, социальный и гостиничный сервис» (БАКАЛАВРИАТ)

Направление подготовки - 44.03.04 Сервис

Профиль - Туризм, жилищно-коммунальный, социальный и гостиничный сервис

Квалификация - Бакалавр

Форма и срок обучения - заочная - 5 лет, ускоренная - 3,5 года, заочная с применением дистанционных технологий (полный и сокращенный сроки обучения)

 

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В ФОРМЕ ЕГЭ НА ОЧНУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ:

  • Математика;
  • Русский;
  • Биология.
  •  

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НА ЗАОЧНУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ:

Срок обучения 3,5 года для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по родственным направлениям.
Зачисление производится по результатам вступительных испытаний.

 

Описание программы:

Организация сервисной службы в каждой конкретной компании зависит от специфики бизнеса и продукта. Например, фирмы, которые занимаются продажей электронной или бытовой техники, уделяют большое внимание не только предпродажному, но и постпродажному сервису: сложный в эксплуатации товар может потребовать ремонта, обмена или консультации опытного специалиста. 

В крупной компании за обслуживание покупателей отвечает call-центр, специалисты которого принимают звонки или звонят клиентам сами. Более «продвинутая» версия call-центра – contact-центр. Его сотрудники обрабатывают сообщения, поступающие по всем каналам связи, включая интернет. К разновидности сервисной службы можно отнести и отдел маркетинга, который в крупных компаниях отвечает за коммуникацию с клиентами в социальных сетях. Часто эту работу выполняют агентства, специализирующиеся на такой услуге, как управление имиджем и репутацией. 


Профессиональная деятельность в сфере сервиса предполагает высокий интеллектуальный уровень сотрудников и широкий диапазон знаний во многих областях. Образовательная программа «Туризм, жилищно-коммунальный и гостиничный сервис» включает разные дисциплины, позволяющие найти работу на «бескрайних просторах» сервисной деятельности и обучать теории и практике сервиса учащихся и студентов. 

В любом случае выпускники смогут великолепно ориентироваться в области педагогики, психологии, экономики, сервисологии, разбираться в нюансах индустрии гостеприимства, изучать маркетинг и менеджмент сервисной деятельности, вопросы устройства коммунального быта, что делает из них многопрофильных специалистов. 

руг обязанностей специалиста сервисной службы примерно совпадает в большинстве организаций. Главная задача оператора call-центра или contact-центра – общение с клиентами. Он принимает входящие вызовы, либо обзванивает клиентов сам, например, чтобы предложить им новую выгодную услугу. Обращения заносится в специальную программу, где хранится информация обо всех сделанных заказах. 

У специалистов, работающих в службе технического сервиса (например, при крупном магазине), свой набор обязанностей. Как правило, это обслуживание покупателей, составление и подписание различных документов, оформление услуг и взаимодействие с такими отделами, как склад и производство. 

Успешное обучение предоставляет широкие возможности трудоустройства на предприятиях города и области: в торгово-развлекательных центрах, агентствах анимационных услуг, центрах дополнительного образования, досуговых центрах, туристских агентствах и гостиничных комплексах, художественных студиях, санаторно-курортных предприятиях, профилакториях, на предприятиях и организациях сферы ЖКХ, предприятиях бытовых услуг в качестве: 

специалистов по социокультурным технологиям; 
специалистов по организации образовательного досуга; 
специалистов индустрии развлечений; 
специалистов по социокультурному проектированию; 
специалистов по анимационному менеджменту и т.д. 
Если специалист сервисной службы проявит себя в работе, через некоторое время он может претендовать на позицию руководителя департамента (Client Service Director). Эта должность подразумевает наличие определенных лидерских и организаторских качеств, а также готовность к повышенной ответственности и рискам. 

Руководитель отдела в будущем может стать директором сервисного центра и тем самым выйти на новый карьерный виток. В этом случае ему может понадобиться дополнительное образование – экономическое или управленческое.

Яндекс.Метрика еКузбасс.ру Рейтинг@Mail.ru Проверка тИЦ и PR
blog clocks часы для сайта html
Индекс цитирования.
Сервис обратного звонка RedConnect