Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Клонируем вместе
В каждом бизнесе есть “массовые” специальности, которые находятся “на переднем крае” — максимально близко к источнику доходов компании. В риэлторском бизнесе это риэлторы, в оптовых продажах — менеджеры по работе с клиентами, в розничной торговле — управляющие торговой точкой. Повышение их квалификации ничуть не менее важно, чем повышение квалификации топ-менеджеров, ведь от результатов их деятельности зависит эффективность бизнеса...
Как завести друзей в общежитии?
:: Коллектив, за парту!
Требуя «учиться, учиться и еще раз учиться», вождь пролетариата и не подозревал, какие верные последователи у него появятся в лице российских капиталистов начала XXI века. Многие руководители считают переподготовку своих работников одним из наиболее эффективных способов добиться рыночного преимущества и повысить капитализацию компании в целом. Впрочем, не следует увлекаться: нередко менеджеры пытаются повысить свою стоимость на рынке труда за чужой счет, а затем сменить место работы...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: В обучении главное — результат
Сегодня многим компаниям приходится жить в режиме экономии, но требования к подготовке и квалификации персонала в трудные времена возрастают в разы...
Выбирайте профессию для души
:: Обучение бизнесу через спортивные техники
Для некоторых звезд мирового спорта, выступающих на Олимпиадах и чемпионатах мира, присутствие рядом спортивного психолога так же важно, как поддержка тренера. При помощи предлагаемых психологами техник и упражнений по концентрации сознания спортсменам становится намного проще демонстрировать высокие результаты, находясь в условиях постоянного прессинга...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Обучение как льгота
Обучение может восприниматься как льгота и как необходимость. Это зависит, прежде всего, от отношения к обучению самого сотрудника. Но все чаще сегодня обучение, краткосрочное и долгосрочное, организованное и оплаченное компанией, становится все более значимым фактором мотивации персонала, хотя только как инструмент мотивации его рассматривать нельзя. Оно должно обязательно приносить пользу бизнесу...