Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Обучение как льгота
Обучение может восприниматься как льгота и как необходимость. Это зависит, прежде всего, от отношения к обучению самого сотрудника. Но все чаще сегодня обучение, краткосрочное и долгосрочное, организованное и оплаченное компанией, становится все более значимым фактором мотивации персонала, хотя только как инструмент мотивации его рассматривать нельзя. Оно должно обязательно приносить пользу бизнесу...
Как завести друзей в общежитии?
:: Учимся управлять репутацией
Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Семь шагов: как провести простой ассессмент потребностей в обучении
Перед вами поставлена цель - быстро и безболезненно выяснить потребности в обучении группы ваших сотрудников, выполняющих сходные функции? У вас нет возможности разрабатывать и проводить полноценный опрос, составлять анкеты, представлять собранные данные в виде компьютерной программы и проводить анализ?..
Выбирайте профессию для души
:: Как обучить 1000 человек одновременно?
Все чаще руководство компаний прибегает к «точечной» подготовке персонала – заказывает подходящие программы бизнес-обучения или языковые курсы под конкретную производственную задачу или проект. Но иногда число обучаемых может достигнуть тысячи человек. Какие нюансы образовательного процесса необходимо учитывать при столь масштабном запросе?..
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании
Около года тому назад я познакомился с моделью People-CMM (Capability Maturity Model), описывающей уровни зрелости компании. Данная модель может быть полезна не только при проведении мероприятий по организационному развитию, но также при работе по формированию корпоративной культуры, при организации обучения и оценочных процедур...