Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Как оценить эффект от программы бизнес-образования
Учиться чему-то новому, постоянно повышать свою квалификацию, проходить различные обучающие программы сегодня необходимое условие, если вы хотите идти в ногу со временем. Однако обучение обучению рознь, и не всякое обучение может привести к желаемым результатам. Как оценить эффективность той или иной учебной программы – вопрос, волнующий каждого, кто хотя бы раз сталкивался с этой проблемой...
Как завести друзей в общежитии?
:: Разделяй и учи
Диверсификация бизнеса – это гибкий инструмент, позволяющий компаниям успешно развиваться в условиях современного рынка. В то же время диверсификация связана с высокими рисками, минимизировать которые может только детальный анализ стратегии развития. Одним из главных элементов такой стратегии должна стать концепция переобучения персонала...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Тренинг, который нравится
По различным оценкам только в Москве и Санкт-Петербурге услуги в области краткосрочного образования предлагают 700 учебных центров. Точный учет произвести практически невозможно, потому что каждый день открываются и закрываются новые тренинговые компании. Среди них только пара десятков владеют известными брендами. В результате чуть ли не единственным способом выбрать провайдера стало «сарафанное радио». Существуют ли более надежные способы?..
Выбирайте профессию для души
:: Точная настройка. Адекватная квалификация персонала - важный фактор устойчивости бизнеса
Необходимость повышения эффективности бизнеса вызвала рост интереса к краткосрочным прагматичным образовательным программам. Дорогостоящее долгосрочное обучение, с обилием академических теоретиков, все меньше отвечает потребностям бизнеса. Одновременно растет понимание: адекватная квалификация персонала - важный фактор устойчивости бизнеса...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.