Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Диагностика предпочтений обучаемого и менеджера в стиле развития персонала и управления знаниями: тренер-консультант, агент изменений, HR или учитель?
Распознавание стиля обучения и самообразования, предпочитаемого на предприятии, определяет выбор результативных форм развития персонала. Кроме того, выявляется его инновационный и креативный потенциал, способность работать в группе. Анализ индивидуальных возможностей менеджеров определяет типы стиля обучения: он может сам организовывать развитие и саморазвитие, быть инициатором организационных изменений, специалистом в повышении ценности человеческих активов (HR-р) либо только выдавать указания пассивным обучаемым, быть лишь исполнителем и слушателем...
Как завести друзей в общежитии?
:: Выбираем тренинговую компанию
При первом знакомстве с тренинговым рынком у заказчиков возникают такие вопросы: «А тренеры у вас свои?» «А с компаниями, торгующими техникой (сталепрокатом, вином, колбасой, страхованием – список можно продолжить), вы работали?» «А ваши тренеры работали в бизнесе?»
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации
Непрерывные и быстрые изменения в технологиях требуют непрерывного обучения: только это может гарантировать необходимую квалификацию. Невозможно в процессе трудовой жизни пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в высшем учебном заведении...
Выбирайте профессию для души
:: Как организовать обучение персонала без отрыва от работы?
Корпоративное обучение сотрудников имеет большое значение для любой развивающейся компании. Оно включает комплекс программ, которые базируются не просто на теории, но и направлены на достижение практических результатов. Именно поэтому учебные мероприятия должны формироваться так, чтобы соответствовать основным принципам данной организации.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Enterprise 2.0: новая эра в управлении знаниями
Все мы привыкли к электронной почте, «аське», различным софтам для сбора и передачи информации. Но все это не более чем каналы коммуникации и базы данных. А что если с помощью новейших технологий, включающих блоги и wiki, превратить интеллектуальные активы компании в огромное, живое, удобное и доступное веб-пространство?..