Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Высшая школа сервиса
Организацию, специализирующуюся на обслуживании клиентов, можно сравнить с человеком. Даже если он хорошо выглядит, модно одевается и пользуется хорошим парфюмом, но при этом груб и невежлив, то, несмотря на прекрасный внешний вид, никто не захочет с таким человеком иметь дела (хотя навряд ли скажет об этом в лицо)...
Как завести друзей в общежитии?
:: Обучение за счет компании: закабалять или одаривать
Сторонники теории человеческого капитала рассматривают затраты на обучение персонала как инвестиции в дальнейшее развитие компании. Однако успешное прохождение престижных курсов, например, МВА, повышает рыночную стоимость сотрудника и зачастую приводит к «переманиванию» специалиста другой компанией. Что делать работодателю, чтобы, вкладывая деньги в обучение, не «остаться с носом»?..
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Одиссея обучения: прогнозы развития глобального L&D к 2010 году
Вопрос о целесообразности организации отдела обучения и развития (Learning and Development, L&D) поднимается год за годом. Ответ на него прост: «Такой отдел нужен для развития персонала и укрепления конкурентных преимуществ и ценности бизнеса!» Если отдел L&D не обеспечивает достижение этих целей, значит, он неэффективен и недееспособен. Следующие несколько лет (до 2010 года) будут целиком посвящены повышению результативности L&D департаментов...
Выбирайте профессию для души
:: Анализ потребности в обучении
В современных компаниях можно встретить несколько подходов к обучению персонала разных уровней. Например, отличившегося сотрудника в качестве поощрения направляют на тренинг. Некоторые руководители предпочитают другой способ подбора обучающей программы — посещают «модные» бизнес-тренинги, где интерес вызывает сам процесс обучения, а не его результаты.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Все дороги ведут в супермаркет
Одни эксперты утверждают, что в России пока не сформировались условия для развития новейших технологий управления закупками и сбытом. Другие уверенно заявляют о скором наступлении новой эры, когда на смену мерчендайзингу придет категорийный менеджмент. Так можно ли научиться тому, о чем нельзя точно сказать, существует оно или нет?..