Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: На какое обучение персонала тратить деньги
Обучение выполняет разные функции: освоение сотрудниками новых методик и технологий работы, получение информации о новых продуктах компании, ускорение процесса адаптации. Поэтому есть категории сотрудников, обучать которых просто необходимо...
Как завести друзей в общежитии?
:: Профессиональная подготовка и переподготовка персонала
Обучение сотрудников силами компании регламентируется большим числом нормативных документов, включающих в том числе и относящиеся к области налогового права. В рамках объема данной статьи мы осветим все основные аспекты договорного и налогового регулирования профессиональной подготовки и переподготовки персонала...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Школа для великанов
Почему традиционные методы обучения не подходят для топ-менеджеров? Для генерального директора компании пойти на курсы вместе с «простыми смертными» равносильно публичному признанию собственной некомпетентности. Да и вообще, не любые курсы устраивают руководителей высшего звена. Так что, эксперты в области обучения вынуждены искать нетривиальные подходы к развитию топ-менеджеров: от жонглирования должностями до взаимных консультаций за ланчем – лишь бы ученики остались довольны...
Выбирайте профессию для души
:: Мотивация и самомотивация к обучению
Новая модель обучения помогает человеку самому что-то создавать, а не только использовать заученные приемы работы и старые знания. Она приучает прислушиваться к себе, изучать и строить свою судьбу, исходя из ресурсов способностей, ума и характера...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Нас всех учили понемногу
Вдохновленный новыми идеями и мыслями менеджер возвращается в свое подразделение. Его сотрудники не общались с харизматичным профессором, зато решили массу текущих проблем, пока начальник отсутствовал. Они совершенно не понимают его восторга по поводу изученной модели стратегического анализа, теории эмоционального интеллекта или схемы вовлечения работников в принятие решений...