Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: В режиме тренировки
Как получить результат от проведенного тренинга? Известно, что даже самые дорогие тренинги, направленные на обучение персонала, не гарантируют положительный эффект – заказчики не всегда остаются удовлетворены результатами. Основная проблема, с которой сталкиваются компании, – это то, что их сотрудники не используют полученные знания. Значит ли это, что тренинг прошел впустую? Или, может, организация не готова использовать новые возможности своих работников?..
Как завести друзей в общежитии?
:: Квалификация. Диплом АССА - кому он нужен
По данным опроса, проведенного сообществом менеджеров E-xecutive совместно с компанией Ernst & Young, степень МВА гораздо более популярна среди менеджеров в России, чем квалификация АССА. Однако, в таких областях, как финансы и аудит, данная квалификация - вещь не только нужная, но просто необходимая...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Модернизация корпоративного обучения
В течение всего прошлого года мы обсуждали с сотнями компаниями их желание трансформировать существующие программы корпоративного обучения с тем, чтобы воспользоваться всеми преимуществами социальных сетей, управления знаниями, сообществ практикующих, и улучшенных моделей смешанных форм обучения. Изучив несколько десятков высокоэффективных программ корпоративного обучения посредством нашей программы Лидеры обучения (Learning Leaders®), мы поняли, что в сегодняшнем мире корпоративного обучения произошли фундаментальные эволюционные изменения.
Выбирайте профессию для души
:: Репетитор для бухгалтера. Все, что вы хотели знать о бухучете, но боялись спросить
Если бухгалтер неожиданно задаст глупый вопрос по работе, на него посмотрят или с жалостью, или с пониманием. А вот если он повторит его вновь, тут уж работников может «накрыть» раздражение. Что говорить о главбухе, у которого вообще нет права на ошибку, даже если проблема пустяковая. Как быть? Попробуйте обратиться за индивидуальной помощью не к коллегам, а... к репетитору...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Учимся управлять репутацией
Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...