Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Клонируем вместе
В каждом бизнесе есть “массовые” специальности, которые находятся “на переднем крае” — максимально близко к источнику доходов компании. В риэлторском бизнесе это риэлторы, в оптовых продажах — менеджеры по работе с клиентами, в розничной торговле — управляющие торговой точкой. Повышение их квалификации ничуть не менее важно, чем повышение квалификации топ-менеджеров, ведь от результатов их деятельности зависит эффективность бизнеса...
Как завести друзей в общежитии?
:: Учеба по собственному желанию
Если человек не хочет учиться, даже самый лучший тренинг не принесет ему пользы. Как заинтересовать сотрудников в получении новых знаний? Сотрудники, которых отправили учиться «из-под палки», не только не усвоят материал, но и вообще могут саботировать тренинг, так что деньги заказчика будут выброшены на ветер...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Как мотивировать сотрудников учиться: опыт экспертов корпоративного Университета Билайн
Компании-лидеры стремятся вовлекать в свои ряды таких людей, у которых мотивы обучения и собственного развития и способности высоки. Вопроса «хочешь ли ты развиваться» не возникает – HR в такой организации не приемлет позиции сотрудника, который не стремится развиваться. Однако эффективность учебных процессов остается важной и такие компании строят собственные корпоративные учебные центры и университеты...
Выбирайте профессию для души
:: "Умные" инвестиции
Принимая во внимание тот факт, что выпускники бизнес-школ являются специалистами в самых разных областях и принадлежат к различным культурным общностям, работодатели стараются в первую очередь сконцентрировать тренинговые программы на развитии умения эффективно общаться... Сегодня компании готовы инвестировать кучу денег в свой человеческий капитал.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании
Около года тому назад я познакомился с моделью People-CMM (Capability Maturity Model), описывающей уровни зрелости компании. Данная модель может быть полезна не только при проведении мероприятий по организационному развитию, но также при работе по формированию корпоративной культуры, при организации обучения и оценочных процедур...